• Характеристики — это банальные человеческие потребности, от которых зависит жизнь персонажа. Как и в жизни, на нашей игре им уделяется пристальное внимание.

• Персонаж должен есть, спать и лечить свои травмы в режиме игрового времени. Все действия, связанные с поднятием характеристик, должны быть описаны в игровых постах. Если случилась перемотка большого промежутка времени, уровень характеристик на начало нового квеста определяется мастером.

• Если персонаж сильно голоден, но из еды у него только шоколадный батончик, вряд ли это утолит его потребность в еде. Повышение характеристик зависит так же от количества примененных для этого ресурсов, будь то часы сна, количество/качество съеденный еды, вид и качество медицинской помощи.

• Не забывайте время от времени проверять характеристики своего подопечного. Мастер следит за тем, что делает персонаж, и если квест длится сутки игрового времени, само собой разумеется, что герой проголодается и устанет, а понижение потребностей значительно влияет на совершение некоторых действий.

• Не страшно, если нет желания играть в выживание пошагово, каждый раз оглядываясь на уровень характеристик. Просто помните, что мир зомби-апокалипсиса опасен и легко в нем не бывает никому, особенно в плане еды, отдыха и самочувствия.


ГОЛОД
В мире, который неожиданно сбросил тебя с вершины пищевой цепи, пропитание становится одной из самых насущных проблем.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/13966.png Сытость
Персонаж сыт, полон сил и счастлив — насколько может быть. Нет влияния на сложность действий.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/31925.png Голод
Персонаж, возможно, не ел ничего целый день, или даже пару дней — противная сосущая резь в животе мешает сосредоточиться на чем либо другом, кроме еды. Сложность любых действий повышается на 2.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/70181.png Сильный голод
Персонаж, кажется, не брал крошки в рот уже неделю или около того — он крайне слаб и близок к голодному обмороку. Сложность любых действий повышается на 3.

УСТАЛОСТЬ
Трудно недооценить роль спокойного и крепкого сна там, где за каждым углом может таиться смерть.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/44739.png Бодрость
Персонаж чувствует себя бодрым, отдохнувшим и готовым действовать. Нет влияния на сложность действий.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/94829.png Усталость
Персонаж чувствует сонливость, тяжесть и усталость; единственное, чего он действительно хочет — упасть и заснуть. Сложность любых действий повышается на 2.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/77076.png Сильная усталость
Персонаж не смыкал глаз много часов подряд, у него нарушены координация движений и восприятие окружающей действительности. Сложность любых действий повышается на 3.

ЗДОРОВЬЕ
Нет ничего проще: если у тебя кровавый кашель, сломанный нос и отбитые почки — ты не сможешь сражаться за свою жизнь.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/93242.png Хорошее самочувствие
У персонажа нет никаких серьезных повреждений и его здоровью ничего не угрожает. Нет влияния на сложность действий.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/13626.png Травма средней тяжести
Персонаж довольно серьезно ранен — он еще способен самостоятельно действовать, однако, без надлежащего лечения ему будет становиться только хуже. Сложность любых действий повышается на 2.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/86006.png Серьезное ранение
Персонаж чувствует себя крайне паршиво, вероятно, он даже не способен самостоятельно передвигаться — если ему не будет оказана помощь, он может погибнуть. Сложность любых действий повышается на 3.