Dead Bite

зомби • 18+ • США • эпизоды

разыскиваются
лучшие месяца
Джейн

главный администратор

контакты в профиле и гостевой

Вард

администратор, мастер

куратор всего на свете форуме

Штефан

модератор, мастер

куратор Братства Стали

Dead Bite

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Bite » Информационная » F.A.Q | Гостевая


F.A.Q | Гостевая

Сообщений 401 страница 435 из 435

1

состав администрации

http://funkyimg.com/i/2yb2t.jpg

Джейн
Главный администратор, занимается всем: матчасть, мастеринг, дизайн, графика, технические вопросы, список можно продолжать бесконечно. Читает все анкеты, принимает персонажей без групп и в те группы, где нет куратора.

skype: walkingdeadfrpg@gmail.com
icq: 713648736
vk: vk.com/fitzroyliz

http://funkyimg.com/i/2yb2u.jpg

Вард
Администратор, мастер, подменяет Джейн на приеме персонажей.
Делает уморительные коллажи; добро с топором

http://funkyimg.com/i/2yb2v.jpg

Штефан
Модератор, мастер и куратор Братства Стали; подменяет Джейн на приеме персонажей.
Злойъ ©

Frequently Asked Questions

Подробнее о жанре
постапокалипсис, зомби-апокалипсис
Администрация вдохновлялась сеттингами The Walking Dead (в первую и главную очередь), 28 Days Later, Fallout и прочими подобными, но сама игра идет по оригинальной линии, никак не связанной с сюжетами этих и других тематических произведений (в том числе с собственной, пусть и близкой к канону TWD, матчастью). Это дает больше возможностей для отыгрышей и развития мира, в том числе по желанию самих игроков.

Подробнее о рейтинге
18+ или NC-21
Разрешено все то, что прямо не запрещено. Могут присутствовать: употребления непристойной и сексуальной лексики; подробные описания сцен насилия, секса (в том числе нетрадиционного), принятия запрещенных веществ; оскорбления чувств верующих, беременных женщин и животных; прочее греховное мракобесие. Но тот, кто предупрежден, сам решает, оставаться ему на ресурсе или нет. Администрация не несет ответственности за присутствие на форуме лиц младше 18-ти лет, хотя старается исключить подобные случаи.

Год в игре
Пик эпидемии, день, в который люди падали замертво миллионами, так называемый День Ноль — 23-е августа 2013 года.
Все, что произошло до, флэшбек. Все, что после, зомби-апокалипсис и является настоящим.
Но основная игра ведется с 23-го августа и вплоть до бесконечности (сейчас эта бесконечность ограничивается 25-м февраля 2015 года). Это означает, что любой персонаж может играть в любом временном отрезке, однако игроку придется выбрать свое «настоящее». Что происходит с ним здесь и сейчас, а что уже произошло, вне зависимости от того, доиграны эпизоды или нет. Это важно, потому что если настоящее персонажа — 2014-ый год, а захотелось поиграть в 2013-ом, события прошлого не должны перечеркивать события будущего. В прошлом персонаж не может лишиться руки, если в будущем она у него есть, не может взорвать что-то, что уже прописано как целое в будущем, не может сменить курс пути так, чтобы в будущем не попасть на встречу с кем-то, с кем уже есть отыгранная встреча.
Если в будущем персонаж жив и цел, то в прошлом он не может умереть и получить серьезные увечья. Помните об этом, если захотите отыграть бой против игрока в его настоящем, но в Вашем прошлом, с участием мастера, ведь такой факт ставит противника в невыгодное положение — Ваш персонаж умереть не может, но его-то может вполне.

Территория игры
Соединенные Штаты Америки.
Основные события, которые касаются групп выживших, происходят в штатах Вашингтон, Орегон, Калифорния, или, если обобщить, то на западном побережье США.
Игроки вольны выбирать любую территорию для игры, что находится в пределах Соединенных Штатов (и, вероятно, ближайшие территории, например Канада и Мексика), но сюжетные события и массовые эпизоды проходят в перечисленных выше штатах.

Что такое характеристики/навыки?
Характеристики - это банальные человеческие потребности, от которых зависит жизнь персонажа. Как и в жизни, на нашей игре им уделяется пристальное внимание. Навык - это умение персонажа выполнять действие, связанное с определенной областью. Более подробно о них вы можете прочесть здесь (характеристики) и здесь (навыки).

Зачем характеристики и навыки?
Чтобы привнести в игру немного разнообразия, достоверности и неожиданности. И это совсем не сложно, вот увидите.

Что неожиданного может произойти?
Каждый мастерский ход в боевом квесте Мастер кидает кубик на различные действия, связанные с тем или иным навыком/характеристикой. То есть не Мастер решает, попал персонаж в голову Ходячему с двадцати метров, а случайность. При этом, если персонаж владеет навыком огнестрельного оружия, к результату на кубике плюсуется уровень навыка и исход может быть гораздо благоприятнее. Но если при этом персонаж сильно ранен, от конечного результата отнимается уровень характеристики «здоровье», что тоже изменяет ход событий.

А если я не согласен с мастером?
Тогда вы должны написать Мастеру ЛС или в личные средства связи, чтобы обсудить эту проблему. Мастер выслушает ваши доводы, выскажет свои и в итоге вы наверняка придёте к общему знаменателю. Если же Мастер настаивает на своей точке зрения, с которой вы в корне не согласны и не собираетесь играть по правилам Мастера, то нам не по пути.

Пошаговое выживание обязательно?
Нет, совсем не обязательно. Если вы хотите сосредоточиться на игре в отношения и моральные метания, и забыть о подсчете патронов-шоколадных батончиков — добро пожаловать, нужно всего лишь сказать об этом мастеру после принятия/в посте заявки на создание квеста. В таком случае мастер будет вмешиваться в игру только если действия персонажей сильно противоречат игровой механике, что, впрочем, случается крайне редко.

Обязательно играть с первого дня?
Совсем нет. Начинать можно откуда угодно, даже если под желаемый срок нет раздела для игры (администратор создаст). Но тогда вам придется вкратце описать, как персонаж выживал все время «до», желательно еще в биографии, на момент подачи анкеты.

Мастер может убить персонажа?
Может. Но только если персонаж загнал себя в угол без возможности спасения. Если же Мастер видит, что смерть персонажа приведёт сюжет к нежелательным последствиям, он вправе совершить мастерский произвол и спасти героя любым доступным способом. Например, ввести имбового НПС.

События до «ЗА» / как убить зомби?
Гайд: Зомби | Гайд: Эпидемия
Если вы не нашли ответы на свои вопросы в гайдах — смело спрашивайте в этой теме.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/11186.gif http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/64806.gif
Администрация форума гостеприимно распахивает перед вами двери, из них вываливается пара-тройка зомби и они отгрызают вам голову. End of story?

жанр
постапокалипсис, зомби-апокалипсис

рейтинг
18+ или NC-21, как вам удобнее

система игры
эпизодическая, смешанный мастеринг
пошаговое выживание и/или драма на фоне ЗА

дата открытия
Октябрь, 2012 год

забронированные

ПРОТОТИПЫ

ПЕРСОНАЖИ


список прототипов с бессрочной бронью (NPC, акционные, нужные) — здесь

0

401

Ethan Reese, готово)

0

402

здравствуйте) понравилась заявка на Ханну Бэйли. правда Эмбер не вдохновляет( какие еще варианты внешности можно посмотреть?

0

403

#p48692,Ханна написал(а):

здравствуйте) понравилась заявка на Ханну Бэйли. правда Эмбер не вдохновляет( какие еще варианты внешности можно посмотреть?

Добрый день) Мы призвали Николаса в гостевую, должен подойти в ближайшее время и ответить)

0

404

хорошо, спасибо)

0

405

#p48692,Ханна написал(а):

здравствуйте) понравилась заявка на Ханну Бэйли. правда Эмбер не вдохновляет( какие еще варианты внешности можно посмотреть?

Здравствуйте. В принципе, любые. Например, Кара Делевинь, Эмили Кларк, Алисия Дебнем Кэрри. Могу рассмотреть Ваши варианты.

0

406

48906,232 написал(а):

Здравствуйте. В принципе, любые. Например, Кара Делевинь, Эмили Кларк, Алисия Дебнем Кэрри. Могу рассмотреть Ваши варианты.

Делевинь активно играет в эпизодах.
Будьте внимательны к тем, кто живет с вами на форуме бок о бок)

Отредактировано Stefan Aconite (31.08.17 20:51)

+1

407

48908,145 написал(а):

Делевинь активно играет в эпизодах.
Будьте внимательны к тем, кто живет с вами на форуме бок о бок)

Дико извиняюсь. Буду внимательнее)

+2

408

Ahoy! Собираемся к вам дружной семьей из троих, хотел бы сразу прояснить некоторые моменты, чтобы мы с анкетами не оплошали.

Вопросы к потрясающим Рейдерам:
1. Хотели бы вписать старшего брата к этой группе на этапе, когда формировалась банда Мёрдока (т.е. на моменте "Группа пополняется бывшими заключенными"), из каких тюрем стягивались эти люди территориально?
2. Насколько вероятно то, что одного из Рейдеров отпустят за кем-то из членов своей семьи? И насколько сложно в этом случае будет достать машину и бензин?
3. Помимо брата на каком-то этапе игры присоединится сестра, и у нее будет довольно неловкое осложнение в виде беременности на ранних сроках (да, мы понимаем, что ей очень сложно будет выжить). Не выкинут ли ее, как балласт, разрешат ли оставить в лагере? Вероятнее всего, она придет со своей малочисленной группой.

И один из главных вопросов: насколько строго и жестко контролируется в эпизодах выживание? У вас чудесная система навыков и прочего, но я, если честно, за себя и за соигроков слегка боюсь запутаться/не воплотить свои игровые планы)
Можно ли допустить, что в отдельно взятом кампусе университета выжила группа достаточно сообразительных студентов? если принципиально, я готов хладнокровно их перебить прямо в анкете

Простите заранее, что столько вопросов - это исключительно для того, чтобы мы заранее подстроили всю историю на троих под нужные ограничения. Если понадобится, могу под хайдом расписать какие-то моменты подробнее

0

409

brother, хола! Рады, что вы решили к нам присоединиться, да еще таким интригующим для сюжета составом! Я отвечу по технической стороне, по социальному устройству Рейдеров пригласила Виллема нашего Мёрдока, для точности) А вопросы задавать не бойтесь, сколько бы их не было.

#p49386,brother написал(а):

И один из главных вопросов: насколько строго и жестко контролируется в эпизодах выживание? У вас чудесная система навыков и прочего, но я, если честно, за себя и за соигроков слегка боюсь запутаться/не воплотить свои игровые планы)

Настолько жестко, насколько вы сами захотите. Система создана скорее для некоего разнообразия в PvP и PvE (игрок против игрока и игрок против окружения), но если это разнообразие требуется. Никто не запрещает обсуждать и договариваться, чтобы строить свой сюжет без трагических отсеканий конечностей и прочего подобного) Мастера в эпизоды можно звать, а можно и не звать, исключительно по желанию.

#p49386,brother написал(а):

Можно ли допустить, что в отдельно взятом кампусе университета выжила группа достаточно сообразительных студентов? если принципиально, я готов хладнокровно их перебить прямо в анкете

Допустить можно всегда) Только надо учесть, что вряд ли выжили бы поголовно лишь близкие друзья и приятели (если они все не кровные родственники с одинаковым иммунитетом), в остальном свобода воли и вероисповедания.

0

410

brother,

Доброго времени суток!
Да, прекраснейшие, очаровательнейшие, харизматичнейшие редйеры - это к нам. А еще у нас блекджэк и шлюхи с:

Теперь по пунктам, чтоб не растекаться мыслью по древу:

1. Бывшие заключенные не стягивались, они все произошли из заключенных учреждение Вапато, что в Портленде. Администрация тюрьмы и охрана бросили заключенных в камерах (разумеется, незадолго до появления группы, которая впоследствии стала рейдерами), а сами свалили, а когда ваш покорный слуга с первоначальным составом группы (то бишь еще не в качестве лидера) приперся туда, этих людей, в том числе и Майкла, мою дражайшую гиеночку, освободили.

2. Рейдеры могут покидать лагерь, да даже не одни, если на территории лагеря есть друзняшки или типа того. Но покидать группу, чтобы искать родственников - сомнительное мероприятия, так как не все, но большая часть рейдеров, ребята гибкой морали, а то и без нее, а потому подобные тонкости человеческих взаимоотношений могут расценить как слабость. Можно обставить все как очередную вылазку. Персонаж записался в поисковый отряд или в разведку, там его могут отпускать далеко и надолго, а вернуться однажды он может и не один.  общаке вряд ли выдадут машину и горючку на подобное мероприятие. Но найти бензин и машину на ходу тоже можно.

Есть еще вариант. Если персонаж в рейдерах давно и пережил их небольшую революцию, в ходе которой поддержал Мёрдока, то он мог бы попросить о ресурсах и времени на поиски лично, без посторонних, но тогда в последствии он окажется у Мёрдока на коротком поводке. Я бы это отыграл, персонаж у меня общительный.))

3. Женщины в рейдерах не редкость, но к многим из них относятся соответствующе, потому что Мёрдок пропагандирует унижение и лишение всяческих прав. Обратно, если вы не боитесь, что персонажам придется часто дергаться из-за этого факта, то все хорошо. Честь дамы можно отстоять внутри группы, но не выше по социальной ступеньке.

Надеюсь, что ответил на все интересующие вопросы. К предложениям готов. Готов также обсудить се, что покажется необходимым.)

Отредактировано Willem Murdoch (14.09.17 22:27)

+2

411

Йоу! Собственно, чтобы не делать брата передастом, зашел сам, раз уж основные вопросы касаются моей персоны. Спасибо за быстрый и содержательный ответ, мистер Мердок! Минвайл, еще несколько моментов:
1. Вы таки забили на то, что Вапато в реальности никогда не была рабочей тюрьмой?)) А то я долго гадал, воспользовались ли вы ее неприкаянным состоянием как укрытием или превратили в действующее учреждение.
2. Я думал прописывать своему персонажу, что-де сел по молодости и глупости за легкие наркотики (то есть не больше, чем на 5 лет, а то и меньше) и, получается, тоже был среди заключенных, когда пришел Мердок. Особой жестокостью чувак не отличается, но хочешь жить - умей вертеться, мимикрировать мог под что угодно, лишь бы не оказаться пайком для зомби. В таком раскладе какова вероятность, что в рейдерах он на относительно хорошем счету и может рассчитывать на тот вариант, где по личной договоренности Мердок его отпускает?
3. И на всякий другой случай другой вариант: пошлют ли чувака по известному адресу, если он скажет, что в День Ноль (то есть почти год назад на момент освобождения) ему пришла смс, мол, в кампусе такого-то универа остались несколько десятков незараженных студентов, и они могут быть живы, и это не очень далеко, и он готов идти на разведку, так как лишний молодняк Рейдерам не помешает?
4. Насчет чести дамы не очень понял. Внутри какой группы можно сделать так, чтобы систер нашу не трогали? А "не выше по социальной ступеньке" означает, что, положи на нее глаз тот же Майкл, сделать с этим что-то будет проблематично?
5. Что ждет того, кто осмелится психануть от такой жизни, собрать сиблингов и свалить в закат?))

И несколько не очень умных вопросов к администрации:
1. Тему для пробного поста выдают при приеме?
2. Если у артиста, которого я беру на внешность, много очень специфических татуировок (вроде имен жен, детей, собачек, etc), мне нужно их как-то объяснять в описании внешности или можно сделать вид, что их нет?

0

412

#p49467,elder one написал(а):

И несколько не очень умных вопросов к администрации:
1. Тему для пробного поста выдают при приеме?
2. Если у артиста, которого я беру на внешность, много очень специфических татуировок (вроде имен жен, детей, собачек, etc), мне нужно их как-то объяснять в описании внешности или можно сделать вид, что их нет?

1. Пробный пост не обязательная часть программы, мы выдаем тему на него только если не поняли уровень игры по анкете. Но, если хотите, можете положить туда свой пост с другой игры.
2. Можно сделать вид, что нет, потому что по сути вы берете от прототипа только голову и/или лицо. Или же написать о "большом количестве татуировок" без конкретики)

0

413

elder one,

1. Ну, Вапато это не единственный околовымышленый объект в мире игры, так что да, забили, и наша тюрьма принимала заключенных. Об этом сказано в сюжете рейдеров, так что неточностей с этим моментом быть не должно;

2. Как бы, Мёрдок по жизни тоже не месил народ пачками, как и боссы отрядов. Все люди, и у всех свои методы. Но если персонаж как-то проявил себя во время переворота в группе изначальных рейдеров, когда Мёрдок пришел к власти, то к нему может быть хорошее отношение. Также если он не раз выделялся на заданиях. Вариантов много: помогал Джереми находить группы людей, пригодные для грабежа, знал много неплохих точек в Вашингтоне, которые были полны оружия, медикаментов или припасов. Можно придумать что-то свое. Например, со светочью нашей лейтенантом Хьюзом (один из рейдеров, который у начальства в почете) Мёрдок познакомился, когда тот пытался угнать одну из машин Мёрдока. Тут уж либо харизмой, либо поступками.))

3. Пошлют.) СМС год назад, кампус со студентами. Студенты - не бойцы. Студенты - это все же молодежь, по большей части предрасположенная учиться, посвящаться, делать мир лучше. Конечно, за год они могли понабраться опыта, но это не отменяет того, что их мнения могут встать Мёрдоку поперек горла. И тут, если предположить, что он пойдет на это, одно лишнее слово - полетят головы.

Как вариант: рейдеры наконец оказались в Рэнтоне, а от него рукой подать до кампуса, о котором идет речь, и вот тогда можно извернуться, чтобы попасть в отряд, который направляется именно в том направлении. Но с принятием в группу рейдеров может возникнуть проблема, о которой я уже писал.

4. Группа у нас одна, в ней есть только поддержка и отряды, о которых можно подробнее почитать в соответствующей теме. Каждый отряд - это своего рода отдельная такая каста: силовики, разведка, снабжение и так далее.  Если персонаж в каком-то отряде и у него есть люди, которым он действительно доверяет, которые готовы терпеть такое нежное отношение к пришлой женщине, то с ней ничего не случится. Да, Майкл - командир альфачей, но если ваш персонаж в хороших отношениях с тем же Джереми, который как сын Мёрдоку, или с Винсентом, которого Мёрдок просто уважает, то все будет хорошо. у нас сейчас особая активность наблюдается в рядах разведотряда "Зеро", кстати, которым руководит Винсент.

5. А ждет его то же, что и некогда Дилана Паркинсона. Если коротко, он был командиром отряда, но вместе с рейдеровским медиком решил пригреть каких-то пришлых, о чем Мёрдоку стало известно лишком поздно. Но на территории Мёрдока разыгрываются только его карты, поэтому на всех, и пришлых, и своих, он открыл охоту. По сюжету пока поймали только одну беглянку, но это Мёрдока не останавливает. Скажем, это событие его разозлило. Серьезно разозлило. И с последующими кадрами он миндальничать не будет.))

Я так понимаю, есть уже готовый концепт биографии, который надо вписать?

0

414

Willem Murdoch, я прошу прощения, что влезаю, но я бы предположил, что статус дамы будет зависеть от статуса ее мужчины. Ежели ее мужика все уважают и боятся, то и ее, надо думать, никто не тронет. Хотя лично я бы, например, даже женщину какого-нибудь лошка тоже не стал бы лишний раз задевать без веского повода. Баб полно, а рисковать получить пулю в затылок на какой-нибудь вылазке, оно мне надо?

0

415

Guillermo Blanco,

Да не за что просить. Мы говорим об одном и том же так-то. Если юнит четкий, то и все, что с ним связано, тоже четкое, это логично. Однако, если ты не стал бы себе таким образом жизнь портить, это не значит, что другие рейдеры не стали бы тоже. Среди наших неадекватов хватает, и с причинно-следственными связями у них плохо.)) К тому же не каждому лошку дадут поучаствовать в вылазке.

0

416

Мимо проходил, соррянушки)

#p49467,elder one написал(а):

А "не выше по социальной ступеньке" означает, что, положи на нее глаз тот же Майкл, сделать с этим что-то будет проблематично?

Попробуйте Майклу показать характер, он зауважает и отвалит XD
Кстати.... а Вы не хотите по моей заявке приползти, а потом свалить за своими?)

0

417

ощущаю себя чуть-чуть персонажем компьютерной игрушки, где надо миссии на лояльность делать у разных нпс xD

Jane Jenkins, благодарю за разъяснения!)

Willem Murdoch, все уяснил, мучо грасиас)) А в игре уже прописан какой-то университет? Или брательник в теории может выбрать все, что угодно, лишь бы не на другом побережье?
В принципе, да, концепт есть. Мы обсуждали с сиблингами наше прошлое, примерное положение дел на День Ноль и то, как потом воссоединимся (нет, это не индийский фильм)))

Guillermo Blanco, мне даже неловко слегка, речь-то идет о сестре xD Но общий настрой и принципы построения отношений я уяснил, спасибо!))

Michael Murdoch, звучит как вызов, принимать я его пока, пожалуй, не буду xDD заявку посмотрел, но у меня, увы, совсем другой характер и бэкграунд для персонажа(

Заключительный вопрос: я могу в описании биографии персонажа остановиться на моменте, когда в тюрьму явился Мердок, а остальные месяцы в Рейдерах потом обсудить с группой, мб что-то отыграть и зафиксировать позже?

0

418

#p49530,elder one написал(а):

ощущаю себя чуть-чуть персонажем компьютерной игрушки, где надо миссии на лояльность делать у разных нпс xD

И мне очень нравится это Ваше ощущение xD Потому что родное)

#p49530,elder one написал(а):

я могу в описании биографии персонажа остановиться на моменте, когда в тюрьму явился Мердок, а остальные месяцы в Рейдерах потом обсудить с группой, мб что-то отыграть и зафиксировать позже?

Безусловно можете. Отыгрывать все лучше как минимум потому, что стукнуть персонажам в голову может что угодно, но и обсуждать предметно гораздо удобнее не в гостевой, а в том же подфоруме для группы после принятия.

0

419

друзья, еще неожиданно нерелевантный вопрос: а насколько занята Ева из основных заявок Рейдеров? я не для себя, я во имя упоротых идей

0

420

#p49532,brother написал(а):

друзья, еще неожиданно нерелевантный вопрос: а насколько занята Ева из основных заявок Рейдеров? я не для себя, я во имя упоротых идей

Совсем не занята! Что за идеи? Мы с удовольствием послушаем с:

0

421

Совсем не занята! Что за идеи? Мы с удовольствием послушаем с:

0

422

*пардон, форум шалит с непривычного компа х)

тут просто вот какое дело: сестричка у нас пока в отъезде и не может заходить на форум, но она на связи (и я ее сватаю, прости господи)
мы в принципе очень долго смотрели на Еву, и по характеру это получается точь-в-точь такой персонаж, какого бы ей хотелось, одна загвоздка - другая биография)
поэтому вопрос даже, скорее, к Майклу: что в этой заявке принципиально, что можно изменить?
у нас тоже девушка с иностранными корнями и, в принципе, готовая активно всех ненавидеть и даже влюбиться в Мойру

0

423

#p49535,brother написал(а):

поэтому вопрос даже, скорее, к Майклу: что в этой заявке принципиально, что можно изменить?
у нас тоже девушка с иностранными корнями и, в принципе, готовая активно всех ненавидеть и даже влюбиться в Мойру

Только вопрос Виллему Мёрдоку, а влюбиться она должна в Кейру я сама запоминала их имена какое-то время, лол
Виллем ответит через час-полтора, как освободится)

0

424

49537,25 написал(а):

Только вопрос Виллему Мёрдоку, а влюбиться она должна в Кейру я сама запоминала их имена какое-то время, лол

ах, черт, вот и я тоже запутался, спасибо)
хотел добавить, что, если не хочется менять персонажа, это совсем не обязательный элемент программы, мы поймем, просто уцепились за еще более сложный замес

+1

425

elder one,

#p49530,elder one написал(а):

А в игре уже прописан какой-то университет?


Нет, пока студентов и связанных с ними в нашей банде заявлено не было, но все географические точки более-менее соблюдены. Лучше опираться на них.

мы в принципе очень долго смотрели на Еву, и по характеру это получается точь-в-точь такой персонаж, какого бы ей хотелось, одна загвоздка - другая биография)
поэтому вопрос даже, скорее, к Майклу: что в этой заявке принципиально, что можно изменить?
у нас тоже девушка с иностранными корнями и, в принципе, готовая активно всех ненавидеть и даже влюбиться в Мойру


Давайте обсудим, чем они различаются, можно тут, можно в ЛС - думаю, все поправимо. С ходу я не могу сказать, что мне важно в Еве. Да, она одна из жен, но, так как игрока на нее пока нет, я старался особо в конкретику в ее отношении не ударяться.

0

426

49541,144 написал(а):

Давайте обсудим, чем они различаются, можно тут, можно в ЛС - думаю, все поправимо. С ходу я не могу сказать, что мне важно в Еве. Да, она одна из жен, но, так как игрока на нее пока нет, я старался особо в конкретику в ее отношении не ударяться.

Основное отличие - это возраст, в силу того, что мы разыгрываем более-менее продуманную семью, ей вряд ли будет больше 16-17 лет (соответственно, внешность у нас на примете другая). И, как я уже выше упоминал, сестренка у нас беременная (но это уже в процессе игры, я думаю, будет подразумеваться, что от Мёрдока). В остальном у нее просто два брата в довесок, с которыми, впрочем, она уже очень давно не общается и серьезно на нее влиять они вряд ли могут.
Вот по поводу возраста, собственно, основной напряг, поэтому настаивать сильно не будем)

0

427

Miles Kelly,

Пффф, ну возраст это вообще не проблема. Да, ей может быть и 16-ть. Какая внешность? Потому что мне бы хотелось оставить ее азиаткой.
С беременностью...Занятный факт. Это принимаю, с братьями тоже все ок.

0

428

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

429

какой то тип, готово С:

0

430

Доброго времени суток. Очень понравилась ваша ролевая, и мне бы хотелось присоединиться к вам, но есть кое-какие вопросы. С кем можно обсудить концепт персонажа, а так же задать вопросы по хронологии рейдеров.

0

431

Солнышко,

Доброго времени суток. Если конкретно по хронологии рейдеров и их концепции, можете обратиться ко мне.

0

432

Доброго Вам времени суток)))
И всё-таки я рискну попробовать себя среди Вас) Моя заявка - Джереми Андерсен из "Хочу к вам". Пояснения мне понятны и я не стану их оспаривать) Где тут у Вас пункт приёма документов *стоит с паспортом* и куда кидать вещички? *поправляет рюкзак*

0

433

Искатель, добро пожаловать, новобранец! Пункт приема у нас вот тут, вот этот бланк надо заполнить, чтобы выдали койко-место, а бланк на трехразовое питание выдадим позже С:

0

434

The Most High, Студент-медик в n-ном поколении с Вами!)
Куда предложите идти бывшему студенту, имеющему права, знающему с какой стороны держать ствол и с хорошим багажом теории по медицине?

0

435

Jeremy Anderson, да, в общем-то, куда угодно) Кроме Рейдеров, у Рейдеров квота на медиков пока закрыта.

В Гримроке его ждет долгое путешествие по стране в компании дружелюбно настроенных выживших, а после — обустройство настоящей постапокалиптической коммуны.

В Братстве Стали ждет долг, братство и миссия — создать новый мир на обломках старого, лучший мир. Госпожа Дегтярева во флуде уже предложила вариант со вступлением: юное дарование Андерсона было замечено военными и молодого человека отправили работать на научно-военную базу, служащие которой впоследствии и образовали БС.

В Эмеральде ждет жизнь на грузовом судне недалеко от берега, рыбная диета и сотни зомби в трюме, если говорить об игре в самом начале апокалипсиса. В игре спустя год после Дня Ноль его ожидают романтические водные прогулки по западному побережью США под командованием бывших криминальных элементов, вылазки на сушу, поиск нового дома.

0


Вы здесь » Dead Bite » Информационная » F.A.Q | Гостевая