Dead Bite

зомби • 18+ • США • эпизоды

разыскиваются
лучшие месяца
Джейн

главный администратор

контакты в профиле и гостевой

Вард

администратор, мастер

куратор всего на свете форуме

Штефан

модератор, мастер

куратор Братства Стали

Dead Bite

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Bite » Информационная » F.A.Q | Гостевая


F.A.Q | Гостевая

Сообщений 351 страница 400 из 435

1

состав администрации

http://funkyimg.com/i/2yb2t.jpg

Джейн
Главный администратор, занимается всем: матчасть, мастеринг, дизайн, графика, технические вопросы, список можно продолжать бесконечно. Читает все анкеты, принимает персонажей без групп и в те группы, где нет куратора.

skype: walkingdeadfrpg@gmail.com
icq: 713648736
vk: vk.com/fitzroyliz

http://funkyimg.com/i/2yb2u.jpg

Вард
Администратор, мастер, подменяет Джейн на приеме персонажей.
Делает уморительные коллажи; добро с топором

http://funkyimg.com/i/2yb2v.jpg

Штефан
Модератор, мастер и куратор Братства Стали; подменяет Джейн на приеме персонажей.
Злойъ ©

Frequently Asked Questions

Подробнее о жанре
постапокалипсис, зомби-апокалипсис
Администрация вдохновлялась сеттингами The Walking Dead (в первую и главную очередь), 28 Days Later, Fallout и прочими подобными, но сама игра идет по оригинальной линии, никак не связанной с сюжетами этих и других тематических произведений (в том числе с собственной, пусть и близкой к канону TWD, матчастью). Это дает больше возможностей для отыгрышей и развития мира, в том числе по желанию самих игроков.

Подробнее о рейтинге
18+ или NC-21
Разрешено все то, что прямо не запрещено. Могут присутствовать: употребления непристойной и сексуальной лексики; подробные описания сцен насилия, секса (в том числе нетрадиционного), принятия запрещенных веществ; оскорбления чувств верующих, беременных женщин и животных; прочее греховное мракобесие. Но тот, кто предупрежден, сам решает, оставаться ему на ресурсе или нет. Администрация не несет ответственности за присутствие на форуме лиц младше 18-ти лет, хотя старается исключить подобные случаи.

Год в игре
Пик эпидемии, день, в который люди падали замертво миллионами, так называемый День Ноль — 23-е августа 2013 года.
Все, что произошло до, флэшбек. Все, что после, зомби-апокалипсис и является настоящим.
Но основная игра ведется с 23-го августа и вплоть до бесконечности (сейчас эта бесконечность ограничивается 25-м февраля 2015 года). Это означает, что любой персонаж может играть в любом временном отрезке, однако игроку придется выбрать свое «настоящее». Что происходит с ним здесь и сейчас, а что уже произошло, вне зависимости от того, доиграны эпизоды или нет. Это важно, потому что если настоящее персонажа — 2014-ый год, а захотелось поиграть в 2013-ом, события прошлого не должны перечеркивать события будущего. В прошлом персонаж не может лишиться руки, если в будущем она у него есть, не может взорвать что-то, что уже прописано как целое в будущем, не может сменить курс пути так, чтобы в будущем не попасть на встречу с кем-то, с кем уже есть отыгранная встреча.
Если в будущем персонаж жив и цел, то в прошлом он не может умереть и получить серьезные увечья. Помните об этом, если захотите отыграть бой против игрока в его настоящем, но в Вашем прошлом, с участием мастера, ведь такой факт ставит противника в невыгодное положение — Ваш персонаж умереть не может, но его-то может вполне.

Территория игры
Соединенные Штаты Америки.
Основные события, которые касаются групп выживших, происходят в штатах Вашингтон, Орегон, Калифорния, или, если обобщить, то на западном побережье США.
Игроки вольны выбирать любую территорию для игры, что находится в пределах Соединенных Штатов (и, вероятно, ближайшие территории, например Канада и Мексика), но сюжетные события и массовые эпизоды проходят в перечисленных выше штатах.

Что такое характеристики/навыки?
Характеристики - это банальные человеческие потребности, от которых зависит жизнь персонажа. Как и в жизни, на нашей игре им уделяется пристальное внимание. Навык - это умение персонажа выполнять действие, связанное с определенной областью. Более подробно о них вы можете прочесть здесь (характеристики) и здесь (навыки).

Зачем характеристики и навыки?
Чтобы привнести в игру немного разнообразия, достоверности и неожиданности. И это совсем не сложно, вот увидите.

Что неожиданного может произойти?
Каждый мастерский ход в боевом квесте Мастер кидает кубик на различные действия, связанные с тем или иным навыком/характеристикой. То есть не Мастер решает, попал персонаж в голову Ходячему с двадцати метров, а случайность. При этом, если персонаж владеет навыком огнестрельного оружия, к результату на кубике плюсуется уровень навыка и исход может быть гораздо благоприятнее. Но если при этом персонаж сильно ранен, от конечного результата отнимается уровень характеристики «здоровье», что тоже изменяет ход событий.

А если я не согласен с мастером?
Тогда вы должны написать Мастеру ЛС или в личные средства связи, чтобы обсудить эту проблему. Мастер выслушает ваши доводы, выскажет свои и в итоге вы наверняка придёте к общему знаменателю. Если же Мастер настаивает на своей точке зрения, с которой вы в корне не согласны и не собираетесь играть по правилам Мастера, то нам не по пути.

Пошаговое выживание обязательно?
Нет, совсем не обязательно. Если вы хотите сосредоточиться на игре в отношения и моральные метания, и забыть о подсчете патронов-шоколадных батончиков — добро пожаловать, нужно всего лишь сказать об этом мастеру после принятия/в посте заявки на создание квеста. В таком случае мастер будет вмешиваться в игру только если действия персонажей сильно противоречат игровой механике, что, впрочем, случается крайне редко.

Обязательно играть с первого дня?
Совсем нет. Начинать можно откуда угодно, даже если под желаемый срок нет раздела для игры (администратор создаст). Но тогда вам придется вкратце описать, как персонаж выживал все время «до», желательно еще в биографии, на момент подачи анкеты.

Мастер может убить персонажа?
Может. Но только если персонаж загнал себя в угол без возможности спасения. Если же Мастер видит, что смерть персонажа приведёт сюжет к нежелательным последствиям, он вправе совершить мастерский произвол и спасти героя любым доступным способом. Например, ввести имбового НПС.

События до «ЗА» / как убить зомби?
Гайд: Зомби | Гайд: Эпидемия
Если вы не нашли ответы на свои вопросы в гайдах — смело спрашивайте в этой теме.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/11186.gif http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/64806.gif
Администрация форума гостеприимно распахивает перед вами двери, из них вываливается пара-тройка зомби и они отгрызают вам голову. End of story?

жанр
постапокалипсис, зомби-апокалипсис

рейтинг
18+ или NC-21, как вам удобнее

система игры
эпизодическая, смешанный мастеринг
пошаговое выживание и/или драма на фоне ЗА

дата открытия
Октябрь, 2012 год

забронированные

ПРОТОТИПЫ

ПЕРСОНАЖИ


список прототипов с бессрочной бронью (NPC, акционные, нужные) — здесь

0

351

Эшли Бэнсон заверните пожалуйста))

Отредактировано Sasha Zaharova (11.07.17 07:58)

0

352

Sasha Zaharova, по 14.07 придержана С:

0

353

Уже не первый день к Вам приглядываюсь. Хочу погрузиться в атмосферу выживания, но, что странно, вообще нет никаких идей, хотя их обычно так много, что тяжело выбрать бывает. Я перечитал все Ваши акции, но не уверен ни в одной, хотя и приглянулись парочка. (я не хочу разочаровывать тех, кто ждет себе соигрока. :с )

Возможно, АМС смогут мне немного подсказать? х)
Мне нравится идея "Мишек". Может ли быть среди детей персонаж не из акций? И наверняка могут быть дети вне лагеря, которые остались... нормальными детьми? В плане... Не причинили никому вред и все такое. Если да, может ли такой ребенок по тем или иным причинам выжить один? Например, хоть он и не горазд в убийстве мертвецов, возможно, он быстро бегает, хорошо прячется и он очень везучий? Или же придется найти себе "няньку"?

0

354

Выживший (?), добрый день) Постараюсь помочь Вам определиться.

#p45990,Выживший (?) написал(а):

Мне нравится идея "Мишек". Может ли быть среди детей персонаж не из акций?

Конечно может) В акции прописаны основной костяк, который мог бы составить достаточно сбалансированную, но при этом интересную группу и в плане способностей к выживанию, и в плане отношений в коллективе. Но мы не ставим рамок для персонажей внутри группы) Главное, что история и возраст соответствовали требованиям лагеря.

#p45990,Выживший (?) написал(а):

Если да, может ли такой ребенок по тем или иным причинам выжить один?

Да, такой ребенок может быть, выжили не только взрослые. Если он сообразительный и осторожный, то жить самостоятельно есть все шансы. Осторожность в приоритете) Вы хотели присоединить его к Тахо или сделать отдельной единицей?

0

355

Не к Тахо. Я думал о персонаже, который был бы везучим. Например, ему бы чаще удавалось находить что-то полезное. Но он был бы при этом мелким, чтобы утащить что-то. Поэтому он мог бы помогать кому-нибудь за шоколадку. х)
Наверное, если решусь, все же приду в Тахо каноном. Очень уж хочется за Дикую поиграть.

0

356

Выживший (?), каким бы не оказалось решение, мы ждем Вас в любом случае) Дети в постапокалипсисе очень интересная и благодатная тема.

0

357

День добрый, долго ходила вокруг да около и таки определилась. Придержите Элизабет Мунспелл

0

358

гостья, очень рады, что удалось определиться С: Мисс Мунспелл за Вами по 17.07 включительно, продлевать можно дважды.

0

359

Немного не успеваю дописать анкету. Продлите бронь Элизабет Мунспелл на еще пару дней

0

360

гостья, по 20-ое включительно С:

0

361

Доброго времени суток!
Ходила я вокруг Вас, ходила и решила. Придержите-ка Rose McIver на максимально возможный срок :З

0

362

кактус, здравствуйте! Ох, Роуз, отличный выбор) Ваша по 27.07 включительно С:

0

363

Jane Jenkins, принято! Благодарю Вас! :З

0

364

Здравствуйте. Мы тут планируем у вас поселиться, и появилась пара вопросов.
Можно ли играть в своей группе? И если так, то мы будем числиться в категории "вне групп", правильно понимаю?)
И вопрос на счет внешности. Можно ли занять внешность, которая проходит по одной из акций? Интересует Натали Дормер, сразу уточню. х)

0

365

groovy, добрый день)
Можно) Да, вне групп с припиской о собственной в картотеке и character info в профиле. Но это если вы не планируете масштабного набора в свою группу и соприкасающихся с другими крупных сюжетных линий. Все представленные на форуме группы, кроме, разве что, Тахо, будут связаны друг с другом сюжетно, именно поэтому они и представлены в списке.
Если же вы хотите подобных связей своей группы с остальными, то нам надо это обсудить) Или если группа уникальная в своей личной атмосфере (как те же Тахо), это обсуждаемо.

На счет внешности, Вы можете ее занять. Кейра пока ни на ком сильно не завязана, сменить ей прототип не проблема.

0

366

Natalie Dormer придержите, пожалуйста)

0

367

Beatrice Douglas, по 29.07 включительно Ваша, продлевать можно дважды с:

0

368

Jack O'Connell - придержите за мной

0

369

Archie Hale, 31.07 включительно, продлить можно дважды Х)

0

370

Придержите мне пожалуйста супергерл Melissa Benoist

А для соигрока Chris Wood

0

371

Ava Malone, по 01.08 включительно, продлить можно дважды)

0

372

Всем доброго времени суток))
Чудесный форум, мало кто так активничает среди жанра ходячих мертвецов, меня это радует)
Я точно решил что к вам приду, всю матчасть прочитал, но у меня так и осталось несколько очень важных вопросов, на которые мне нужны ответы, иначе нормально анкету не напишу хд
Какой сейчас год в игре?)
Сколько прошло времени с Дня 0? А то я понял что, как и когда началось, а сколько длится, нифига хД
И в каких штатах игра проходит? Чтоб я точно куда надо попал, лол
Заранее при много благодарен.)

0

373

Fear, добрый вечер) Спасибо за теплые слова, мы стараемся любить проект и будем очень рады новому участнику.
Для игры у нас несколько разделов, разбитых на временные рамки по полгода, в данный момент активная играя идет в двух:
EP. 01: И НИКОГО НЕ СТАЛО
23 августа 2013 — 23 февраля 2014

EP. 02: ПО ПРАВУ СИЛЬНОГО
24 февраля 2014 — 24 августа 2014

Первый стартует в День 0, второй заканчивается спустя год и один день) Есть и третий раздел, с 25 августа 2014, но так далеко уйти пока никто не рискнул. Пока) Вскоре смельчаки найдутся.
Настоящее время для своего персонажа Вы вольны выбирать самостоятельно. Все, что было до Дня 0 — флэшбеки в любом случае, но если основная игра идет спустя год, то то, что было до нее даже во время апокалипсиса, уже флэшбек конкретно_для_вас. Надеюсь, схема понятна, а если нет, то я постараюсь собрать мозг в кучу и объяснить не так запутано)

Проходит игра по всем Соединенным Штатам, но основная концентрация событий пришлась на западное побережье США, точнее — штаты Вашингтон и Орегон (в большей степени); Айдахо, Невада и Калифорния (в меньшей). Впрочем, при желании можно найти соигроков на других концах страны, но это частные случаи, которые стоит рассматривать отдельно.

0

374

Jack O'Connell - можно снова придержать?

0

375

Archie Hale, еще на три дня)

0

376

у вас тема пиара давно закончилась)

0

377

47646,6 написал(а):

у вас тема пиара давно закончилась)

Кто же знал) Спасибо, создали новую.

0

378

Доброго времени)
Ребят, а скажите,  какой год у вас в игре? 2013?

0

379

полярис Добрый вечер.) Да, и 2013 тоже. Это самое начало эпидемии: 23 августа 2013. Но для игры доступны и другие временные рамки. Есть несколько разделов, разбитых на временные рамки по полгода, в данный момент активная играя идет в двух:
EP. 01: И НИКОГО НЕ СТАЛО
23 августа 2013 — 23 февраля 2014
EP. 02: ПО ПРАВУ СИЛЬНОГО
24 февраля 2014 — 24 августа 2014

0

380

Бронь снята:
Jack O'Connell
Melissa Benoist
Chris Wood

0

381

Доброго дня всем.
-Скажите пожалуйста, на каких территориях происходит игра?
-Скажите я правильно понял, что зомби идентичные  Х.М., без разновидностей?
-Сколько лет прошло с момента этой эпидемии?

0

382

кореной, добрый день)

Третий и первый вопросы:
Для игры у нас несколько разделов, разбитых на временные рамки по полгода, в данный момент активная игра идет в двух:
EP. 01: И НИКОГО НЕ СТАЛО
23 августа 2013 — 23 февраля 2014

EP. 02: ПО ПРАВУ СИЛЬНОГО
24 февраля 2014 — 24 августа 2014

Первый стартует в День 0, второй заканчивается спустя год и один день) Есть и третий раздел, с 25 августа 2014, но так далеко уйти пока никто не рискнул. Пока) Вскоре смельчаки найдутся.
Настоящее время для своего персонажа Вы вольны выбирать самостоятельно. Все, что было до Дня 0 — флэшбеки в любом случае, но если основная игра идет спустя год, то то, что было до нее даже во время апокалипсиса, уже флэшбек конкретно_для_вас.

Проходит игра по всем Соединенным Штатам, но основная концентрация событий пришлась на западное побережье США, точнее — штаты Вашингтон и Орегон (в большей степени); Айдахо, Невада и Калифорния (в меньшей). Впрочем, при желании можно найти соигроков на других концах страны.

Второй вопрос:
Да, зомби идентичны ходячим из The Walking Dead, без подвидов. Только их происхождение разнится с каноном TWD.

0

383

Ух, чет с временными рамками эпизодов ничего не понял, но это потом разберусь. Хтя для написания анкеты встает  вопрос возраста, сколько указывать...

Лично  мне проще определять  временные рамки  традиционно 
-прошлое  - начало  ЗА  2013 конец - февраль 2014
-настоящее с  февраля по  август 2014
- будущее -  бог с ним, с этим бы разобраться...

Так  и до  чего досчитывать возраст....?

0

384

кореной, возраст досчитывать до момента, в котором Вы хотите играть) Это Ваше «настоящее». Основная игра ведется с 23-го августа 2013 и до конца августа 2014. Будет и позже.
Все, что до 23-го августа 2013 — флэшбек.

0

385

Здравствуйте, придержите, пожалуйста, Herman Tømmeraas и Fionn Whitehead

0

386

#p47892,еще двое выживших написал(а):

Здравствуйте, придержите, пожалуйста, Herman Tømmeraas и Fionn Whitehead

Ваши по 14.08, продлевать можно дважды. Добро пожаловать С:

0

387

привет:з
у меня вопрос.
а персонаж может выживать вместе с питомцем? с собакой, например?
заранее извиняюсь, если такой вопрос уже был.

Отредактировано The Reader (12.08.17 06:38)

0

388

47907,157 написал(а):

привет:з
у меня вопрос.
а персонаж может выживать вместе с питомцем? с собакой, например?

Здравствуйте! Конечно может, почему нет) Только кормите ее хорошо, мы тут почти все — большие любители собак и будем за питомца переживать, как за себя с:

+1

389

ой, здорово :о
тогда бронь, пожалуйста, на Nathaniel Buzolic :з

0

390

47911,157 написал(а):

тогда бронь, пожалуйста, на Nathaniel Buzolic :з

Ваш по 15.08 включительно, продлевать можно дважды)

0

391

Салют выжившим! У меня возникло несколько вопросов перед тем как оформлять анкету. Первый и самый наверное главный вопрос. В  «Рейдеры»  разыскивает, есть персонаж и он мне приглянулся. МОЙРА. Возможно ли сменить внешность или это не возможно?

0

392

гостья, добрый день! Очень рады что приглянулась Мойра, мы ее, вместе с Мёрдоком, заранее очень любим. Сменить конечно можно, но хочется заранее увидеть, кого ждать и насколько она близка к образу. Не поделитесь именем?)

0

393

Здравствуйте.
В «Братство Стали» требуется некий штурман-пилот Айзек Кларк, как я понимаю?
В акциях я его не увидел, хотел бы поиграть за него. Вопрос: для него есть какая-нибудь внешность или я сам могу выбрать?

0

394

48256,157 написал(а):

Здравствуйте.
В «Братство Стали» требуется некий штурман-пилот Айзек Кларк, как я понимаю?
В акциях я его не увидел, хотел бы поиграть за него. Вопрос: для него есть какая-нибудь внешность или я сам могу выбрать?

Привет.
Требуется не "некий", а вполне конкретный пилот вертолета - Айзек Кларк) Акции на него нет. Внешность свободная. Характер и факты биографии свободны, кроме тех, что связаны с общей историей и логикой Братства Стали.
Мы с большой осторожностью набираем пилотов, потому что они имеют обыкновение исчезать посреди игровой миссии, оставляя команду без прикрытия. Если вы уверены в своем желании - я дам вам шанс.
Но хочу предупредить сразу, на этом этапе, пока вы не решили приступить. В Братство Стали ведется довольно серьезный отбор. Если другие группы могут себе позволить принимать любых желающих - то в БС существует тоталитарная военная вертикаль власти.
Набор ведется в три этапа:
1. Личное собеседование,
2. Зачетная беседа на знание фактов истории и идеологии БС
3. Пробный пост на заданную тему.

Если желание не пропало - мы продолжим)
Если хотите чего-то полегче - велкам в прочие группы, команды и одиночное плавание)
В любом случае, мы рады, что вы с нами.

0

395

Если желание не пропало - мы продолжим)


О, желание не только не пропало, но еще и возросло.)
Думаю, справлюсь. Благодарю за ответ.

0

396

48264,157 написал(а):

О, желание не только не пропало, но еще и возросло.)
Думаю, справлюсь. Благодарю за ответ.

В таком случае, рекомендую изучить материал по Братству Стали по этим двум ссылкам:
1. «Братство Стали» разыскивает
2. Группы выживших

Как будете готовы - скажите

Отредактировано Stefan Aconite (17.08.17 12:40)

0

397

Добрый вечер.

Такая отрада для глаз видеть активный долгоживущий форум по постапу, сейчас такие в диковинку. С удовольствием к вам присоединюсь! Придержите внешность Tye Sheridan пожалуйста.

Буду так же благодарен за совет, куда пристроить персонажа. Если кратно: трудный подросток-долбоеб с топором. Тахо он уже перерос, да и взаимодействия хотелось бы по большей части со взрослыми персонажами (авось и мой слегка подрастет и поумнеет). Колеблюсь между одиночкой и рейдерами. Господа рейдеры, вам пленник/сын полка не нужен?

0

398

48308,157 написал(а):

Добрый вечер.

Такая отрада для глаз видеть активный долгоживущий форум по постапу, сейчас такие в диковинку. С удовольствием к вам присоединюсь! Придержите внешность Tye Sheridan пожалуйста.

Буду так же благодарен за совет, куда пристроить персонажа. Если кратно: трудный подросток-долбоеб с топором. Тахо он уже перерос, да и взаимодействия хотелось бы по большей части со взрослыми персонажами (авось и мой слегка подрастет и поумнеет). Колеблюсь между одиночкой и рейдерами. Господа рейдеры, вам пленник/сын полка не нужен?

Добрый вечер! Рады, что Вы решили к нам присоединиться, юноша за Вами по 21.08 включительно, продлить можно дважды)

Интригующий подросток, уже хочется посмотреть на него в деле. Рейдеры более рабочий вариант, чем одиночка, во все смыслах — и выжить помогут, и делом займут, да и сын полка всегда нужен) Но чтобы быть в Рейдерах не мойщиком сортитов (хотя и мойщиком сортиров тоже) надо понравится главному, то есть Мёрдоку. По этому поводу босс вопрошает историю персонажа и примерный характер, чтобы понять, возмут ли его под крыло именно по игре. В принципе, Вы можете рискнуть и подать целую анкету, разберемся на месте, или же сначала расписать чуть подробнее здесь (под скрытым текстом, например)/в ЛС после регистрации/в любом средстве связи, чтобы сразу утрясти некоторые моменты.

0

399

48314,25 написал(а):

юноша за Вами по 21.08 включительно, продлить можно дважды)

Благодарю.

/Ушел в ЛС к Мёрдоку/

0

400

Еще момент. Прошу сменить имя на Ethan Reese. Спасибо.

0


Вы здесь » Dead Bite » Информационная » F.A.Q | Гостевая