Dead Bite

зомби • 18+ • США • эпизоды

разыскиваются
лучшие месяца
Джейн

главный администратор

контакты в профиле и гостевой

Вард

администратор, мастер

куратор всего на свете форуме

Штефан

модератор, мастер

куратор Братства Стали

Dead Bite

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dead Bite » Информационная » F.A.Q | Гостевая


F.A.Q | Гостевая

Сообщений 151 страница 200 из 435

1

состав администрации

http://funkyimg.com/i/2yb2t.jpg

Джейн
Главный администратор, занимается всем: матчасть, мастеринг, дизайн, графика, технические вопросы, список можно продолжать бесконечно. Читает все анкеты, принимает персонажей без групп и в те группы, где нет куратора.

skype: walkingdeadfrpg@gmail.com
icq: 713648736
vk: vk.com/fitzroyliz

http://funkyimg.com/i/2yb2u.jpg

Вард
Администратор, мастер, подменяет Джейн на приеме персонажей.
Делает уморительные коллажи; добро с топором

http://funkyimg.com/i/2yb2v.jpg

Штефан
Модератор, мастер и куратор Братства Стали; подменяет Джейн на приеме персонажей.
Злойъ ©

Frequently Asked Questions

Подробнее о жанре
постапокалипсис, зомби-апокалипсис
Администрация вдохновлялась сеттингами The Walking Dead (в первую и главную очередь), 28 Days Later, Fallout и прочими подобными, но сама игра идет по оригинальной линии, никак не связанной с сюжетами этих и других тематических произведений (в том числе с собственной, пусть и близкой к канону TWD, матчастью). Это дает больше возможностей для отыгрышей и развития мира, в том числе по желанию самих игроков.

Подробнее о рейтинге
18+ или NC-21
Разрешено все то, что прямо не запрещено. Могут присутствовать: употребления непристойной и сексуальной лексики; подробные описания сцен насилия, секса (в том числе нетрадиционного), принятия запрещенных веществ; оскорбления чувств верующих, беременных женщин и животных; прочее греховное мракобесие. Но тот, кто предупрежден, сам решает, оставаться ему на ресурсе или нет. Администрация не несет ответственности за присутствие на форуме лиц младше 18-ти лет, хотя старается исключить подобные случаи.

Год в игре
Пик эпидемии, день, в который люди падали замертво миллионами, так называемый День Ноль — 23-е августа 2013 года.
Все, что произошло до, флэшбек. Все, что после, зомби-апокалипсис и является настоящим.
Но основная игра ведется с 23-го августа и вплоть до бесконечности (сейчас эта бесконечность ограничивается 25-м февраля 2015 года). Это означает, что любой персонаж может играть в любом временном отрезке, однако игроку придется выбрать свое «настоящее». Что происходит с ним здесь и сейчас, а что уже произошло, вне зависимости от того, доиграны эпизоды или нет. Это важно, потому что если настоящее персонажа — 2014-ый год, а захотелось поиграть в 2013-ом, события прошлого не должны перечеркивать события будущего. В прошлом персонаж не может лишиться руки, если в будущем она у него есть, не может взорвать что-то, что уже прописано как целое в будущем, не может сменить курс пути так, чтобы в будущем не попасть на встречу с кем-то, с кем уже есть отыгранная встреча.
Если в будущем персонаж жив и цел, то в прошлом он не может умереть и получить серьезные увечья. Помните об этом, если захотите отыграть бой против игрока в его настоящем, но в Вашем прошлом, с участием мастера, ведь такой факт ставит противника в невыгодное положение — Ваш персонаж умереть не может, но его-то может вполне.

Территория игры
Соединенные Штаты Америки.
Основные события, которые касаются групп выживших, происходят в штатах Вашингтон, Орегон, Калифорния, или, если обобщить, то на западном побережье США.
Игроки вольны выбирать любую территорию для игры, что находится в пределах Соединенных Штатов (и, вероятно, ближайшие территории, например Канада и Мексика), но сюжетные события и массовые эпизоды проходят в перечисленных выше штатах.

Что такое характеристики/навыки?
Характеристики - это банальные человеческие потребности, от которых зависит жизнь персонажа. Как и в жизни, на нашей игре им уделяется пристальное внимание. Навык - это умение персонажа выполнять действие, связанное с определенной областью. Более подробно о них вы можете прочесть здесь (характеристики) и здесь (навыки).

Зачем характеристики и навыки?
Чтобы привнести в игру немного разнообразия, достоверности и неожиданности. И это совсем не сложно, вот увидите.

Что неожиданного может произойти?
Каждый мастерский ход в боевом квесте Мастер кидает кубик на различные действия, связанные с тем или иным навыком/характеристикой. То есть не Мастер решает, попал персонаж в голову Ходячему с двадцати метров, а случайность. При этом, если персонаж владеет навыком огнестрельного оружия, к результату на кубике плюсуется уровень навыка и исход может быть гораздо благоприятнее. Но если при этом персонаж сильно ранен, от конечного результата отнимается уровень характеристики «здоровье», что тоже изменяет ход событий.

А если я не согласен с мастером?
Тогда вы должны написать Мастеру ЛС или в личные средства связи, чтобы обсудить эту проблему. Мастер выслушает ваши доводы, выскажет свои и в итоге вы наверняка придёте к общему знаменателю. Если же Мастер настаивает на своей точке зрения, с которой вы в корне не согласны и не собираетесь играть по правилам Мастера, то нам не по пути.

Пошаговое выживание обязательно?
Нет, совсем не обязательно. Если вы хотите сосредоточиться на игре в отношения и моральные метания, и забыть о подсчете патронов-шоколадных батончиков — добро пожаловать, нужно всего лишь сказать об этом мастеру после принятия/в посте заявки на создание квеста. В таком случае мастер будет вмешиваться в игру только если действия персонажей сильно противоречат игровой механике, что, впрочем, случается крайне редко.

Обязательно играть с первого дня?
Совсем нет. Начинать можно откуда угодно, даже если под желаемый срок нет раздела для игры (администратор создаст). Но тогда вам придется вкратце описать, как персонаж выживал все время «до», желательно еще в биографии, на момент подачи анкеты.

Мастер может убить персонажа?
Может. Но только если персонаж загнал себя в угол без возможности спасения. Если же Мастер видит, что смерть персонажа приведёт сюжет к нежелательным последствиям, он вправе совершить мастерский произвол и спасти героя любым доступным способом. Например, ввести имбового НПС.

События до «ЗА» / как убить зомби?
Гайд: Зомби | Гайд: Эпидемия
Если вы не нашли ответы на свои вопросы в гайдах — смело спрашивайте в этой теме.

http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/11186.gif http://forumfiles.ru/files/0012/11/58/64806.gif
Администрация форума гостеприимно распахивает перед вами двери, из них вываливается пара-тройка зомби и они отгрызают вам голову. End of story?

жанр
постапокалипсис, зомби-апокалипсис

рейтинг
18+ или NC-21, как вам удобнее

система игры
эпизодическая, смешанный мастеринг
пошаговое выживание и/или драма на фоне ЗА

дата открытия
Октябрь, 2012 год

забронированные

ПРОТОТИПЫ

ПЕРСОНАЖИ


список прототипов с бессрочной бронью (NPC, акционные, нужные) — здесь

0

151

вечер добрый, надумала, придержите пожалуйста  Gal Gadot )

0

152

#p34541,бой баба написал(а):

вечер добрый, надумала, придержите пожалуйста  Gal Gadot )

Бронь по 15.01 включительно, продлевать можно дважды с:

0

153

Здравия проекту! Мы пришли играть, региться и играть, и ещё раз играть.
Возможно ли придержать внешности Дилана О Брайена и Селены Гомез(с)?

0

154

Niko Colter, добро пожаловать! Дилан и Селена за вами по 17-ое, продлевать можно дважды)

0

155

Jane Jenkins, спасибо)) еще на парочку вопросов ответьте,пожалуйста))
Какое время в игре и как давно начался зомбиап? (Просто вы в 2012 открылись, наверняка что-то уже поменялось).
И если мы играем эпизод с Нико вдвоем и не хотим вмешательства ГМ, то это возможно?

0

156

#p34728,Melissa Brighton написал(а):

Какое время в игре и как давно начался зомбиап?

Основная игра ведется сразу в нескольких разделах, пока их три:
EP. 01: И НИКОГО НЕ СТАЛО
23 августа 2013 — 23 февраля 2014

EP. 02: ПО ПРАВУ СИЛЬНОГО
24 февраля 2014 — 24 августа 2014

EP. 03: ЖИЗНЬ СРЕДИ НИХ
25 августа 2014 — 25 февраля 2015

Первый раздел - самое начало апокалипсиса, со дня ноль.
Можно играть как в первый день, так и спустя месяц, полгода, год, и так далее.

#p34728,Melissa Brighton написал(а):

И если мы играем эпизод с Нико вдвоем и не хотим вмешательства ГМ, то это возможно?

Возможно, достаточно либо уведомить об этом ГМ, либо при подаче заявки на создание эпизода вписать рядом с его названием пометку |passive|.

0

157

Jane Jenkins, еще уточню: то есть эпизоды создаем не сами, а ГМ?
еще я видела,что мы можем находиться в любой части США и любом городе, верно? И можем создать свою группу выживших(акции потом напишем)?
И СПАСИБО ЗА ВСЕ ОТВЕТЫ!))

0

158

Melissa Brighton, да, эпизоды создает ГМ) Заявку можно подать в этой теме: Заявки на создание эпизодов
В любой части и можете создать, без проблем Х)

0

159

Jane Jenkins, спасибо!!!)

0

160

Вечера, Чудесные)) Придержите мне заявку из "Нужных" на Аlisa Berger))

+2

161

Alisa Berger, бронь по 18-ое, продлевать можно дважды с:

0

162

Здравствуйте!) Придержите пожалуйста Руби Роуз ))

0

163

#p34819,more написал(а):

Здравствуйте!) Придержите пожалуйста Руби Роуз ))

Придержу) А можно спросить, Вы хотите ее на совсем оригинального персонажа, или увидели в акции Эмеральда?

0

164

#p34826,Jane Jenkins написал(а):

Придержу) А можно спросить, Вы хотите ее на совсем оригинального персонажа, или увидели в акции Эмеральда?

спасибо))
это скорее авторский будет) не рисуется у меня она с образом бегуньи х(

кстати, есть вопрос, в какую группировку больше всего нужен народ и есть ли возможность у групп контактировать между собой? я это к чему: притопаю в пустующую тусовочку, вдруг играть не с кем будет. А играть я люблю)

0

165

#p34838,Jackie Briggs написал(а):

кстати, есть вопрос, в какую группировку больше всего нужен народ и есть ли возможность у групп контактировать между собой? я это к чему: притопаю в пустующую тусовочку, вдруг играть не с кем будет. А играть я люблю)

Если говорить о том, куда больше всего нужен народ, то это — Эмеральд. Пока там только один выживший, Алан Нил, но еще пишет анкету Алиса Бергер. Алан активный, игра точно будет, плюс наверняка придут еще) Все боятся начинать в пустой группе, это дело ответственное, но не такое страшное, как кажется, особенно с поддержкой мастерского состава)

+4

166

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

167

Melissa Brighton,  это цитата вопроса игрока, в саркастичной манере, использование капслока туда же х)

+1

168

The Most High, а, простите)) тогда это очень забавно!)))

0

169

Доброго времени! Давно к вам присматриваюсь, работа поражает, ей богу, прям олицетворяете собой пословицу "усердие и труд", ну и дальше по тексту!)
В общем, сразу к делу. Охота залететь к рейдерам, поэтому решил спросить касательно Джереми - самый "свободный" в этой Санта Барбаре - есть ли какие-то нюансы по биографии или описываю все сам, начиная со "вступления" к рейдарам и заканчивая видом деятельности - сколько групп заманил в ловушку, сколько душ невинных погубил и проч?

0

170

#p35010,Человек написал(а):

Доброго времени! Давно к вам присматриваюсь, работа поражает, ей богу, прям олицетворяете собой пословицу "усердие и труд", ну и дальше по тексту!)
В общем, сразу к делу. Охота залететь к рейдерам, поэтому решил спросить касательно Джереми - самый "свободный" в этой Санта Барбаре - есть ли какие-то нюансы по биографии или описываю все сам, начиная со "вступления" к рейдарам и заканчивая видом деятельности - сколько групп заманил в ловушку, сколько душ невинных погубил и проч?

Огромное спасибо! По поводу Джереми Вам в ближайшее время расскажет один из кураторов группы.

0

171

#p35010,Человек написал(а):

Доброго времени!

доброго времени.) мы вас очень хотим и ждем - роль Джереми одна из самых вкусных в Рейдерах.
Никаких ограничений по био нет, но учитывайте, что у Джереми была сестра, которая погибла в лагере. Если возникнут вопросы, охотно отвечу на них в лс.)

0

172

Сноваяобожеубейтеменя)

Продлите нам Обраена и Гомес еще, пожалуйста.

0

173

Melissa Brighton, продлила, ждем вас)

0

174

Добрый вечер. У меня планируется персонаж в возрасте, хочу отыграть историю такую, чтобы за душу брало. Кто вдохновлялся такими вещами, как "Дорога" и "Telltale Walking Dead", тот меня поймет. Здесь такое будет пользоваться вниманием коллег по игре, или у сюжета немного другой формат?

+1

175

Robert Hoff, добрый вечер) Несомненно будет, как минимум мастера заинтересованы в подобного рода историях, цепляющих за живое, а на более конкретные предложения уже могут отозваться и конкретные игроки.

+1

176

Отлично) Тогда я писать анкету.

+1

177

Придержите мне, плиз, Тиль Швайгер !!!)

+1

178

Melissa Brighton, придержан с:

+1

179

Точно не был уверен куда писать, но фак и гостевая показались мне самыми верными. Есть ли  у вас человек, что хорошо разбирается в структуре армии США и может помочь разобраться, ибо я слышал, что к военным проверяющие анкету относятся с особой любовью) Хотелось бы исправить все косяки сейчас, чтобы потом легко и безболезненно начать играть)

0

180

Stanley Collins, привет)
все "проверки" в пределах разумного. Без фанатизма. Мы просто за то, чтобы у нас не было генералиссимусов космодесантных войск на подводных лодках в степях Молдовы.
Выкладывай свои вопросы и сомнения. Сейчас порешаем))

0

181

Stefan Aconite, нет, конечно без фанатизма)
собственно вопрос у меня только один, предположим, что я хочу, чтобы мой персонаж попал во второй батальон пятой морской пехоты сша, меня радует совпадение названий и в основном все "по душе", вопрос состоит в том, что нужно сделать, чтобы туда попасть? Я знаю, что при наборе проходится тест, по результатам которого предлагаются списки специальностей по которым ты по балам проходишь. Я не мечу на руководящие должности, так как высшего образования нет, к моментам событий форума планирую быть капралом или сержантом, срок службы более 10 лет. Собственно говоря, возможно ли, чтобы это все "сработало" и как? Моего персонажа за "какие-то заслуги" переведут в этот полк или в него реально попасть просто так только по тестам. Информацию конкретно об этом не нашел.

0

182

#p37033,Stanley Collins написал(а):

предположим, что я хочу, чтобы мой персонаж попал во второй батальон пятой морской пехоты сша

В смысле 5 полк морской пехоты?
Я вообще не вижу никаких преград для этого.
Я тут в одной анкете объяснял. Напишу еще раз. Еще раз, чтобы ни у кого не было ложных представлений о морской пехоте.
В РФ есть Внутренние войска и Российская Армия. Первые для внутренних операций. Вторые – для внешних. В США то же самое. Для внутренних операций у них нацгвардия. Для операций снаружи – морская пехота. Еще раз объясню название для проформы. В отличие от других стран, США – это еще и отдельный материк. И чтобы добраться к другим странам и поиметь там конфликт, американские войска должны погрузить свою пехоту на корабли и доставить ее к берегам противника. Морская пехота. Только и всего. Точно такие же как наши армейцы российские.
Теперь отвечаем на вопрос, нужны ли тесты, баллы и прочее. Морская пехоте – это не спецназ. Это простые солдаты. Естественно, как и у нас, у них есть Роты особого назначения, батальоны особого назначения и подобные им вещи. Но это все равно не супермены и не спецназ. Это простая обыкновенная человеческая морская пехота. То, что американцы превозносят ее до небес – так это их политика. Превозносить до небес обыкновенные вещи. Так что не обольщайтесь. Это просто солдаты.
Что касается 5 полка морской пехоты, то этот полк могуч своей историей и боями с черт знает каких времен. Его там уничтожали, переформировывали три раза. Но все равно он до сих пор существует. В него дают назначение точно так же как и всем остальным. Равно. Честь для воина служить в армии страны, которой он присягает. А полк – это частности. Тесты не думаю, что особенные там какие-то. Стандартные тесты после учебки. Воин должен уметь воевать. Сдавать нормативы по стрельбе, приемам рукопашного боя, профподготовка, если ты узкий специалист и все прочее, что обязан уметь солдат. Ничего особенного. Это не краповые береты, это не ГРУ и не Альфа. Это туда попасть… мягко говоря сложно. К этому надо готовиться всю жизнь с рождения.)) И ни разу не оступиться.
А 5 полк морской пехоты – я бы пропустил вам туда персонажа без запинки. В любом сержантском звании.

+4

183

Stefan Aconite, да, я понимаю, что это не суперкрутой отряд и в принципе разделение войск, это я понял, не ясно было именно про само расформирование по направлениям, вроде как сам человек выбирает куда идти. Да, это конечно не морские котики или спецназ, я туда и не хочу, должны быть более глубокие познания, а не беглый пробег глазами по статьям, чтобы не накосячить)
спасибо за более чем полный ответ на вопросы, пошел писать анкету)

0

184

#p37050,Stanley Collins написал(а):

вроде как сам человек выбирает куда идти.

Человек может просить направления в определенный род войск. Но командование может либо учесть, либо не участь просьбу.
Тут логика какая. Когда ты присягаешь стране, ты клянешься защищать родину и приносить пользу по максимуму своих возможностей. И если ты рядовой или сержант, то не тебе решать, где твои навыки будут раскрыты по максимуму.
Ты можешь на призывном пункте сказать "Я водила с тридцатилетним стажем. Вожу грузовики с прицепом, цистерны, трактора, и есть разрешение на перевозки опасных грузов." И клянусь богом, ты будешь водилой.
Ты можешь на призывном пункте сказать: "Я спортивный стрелок. Занимаюсь с шести лет. мастер спорта по стрельбе. Первые места в городских и областных соревнованиях по пулевой стрельбе. Хочу быть снайпером". И скорее всего, ты будешь снайпером, если пройдешь психолога и медкомиссию.
Можно просто прийти и на шару сказать: "Хочу в армию, пустить меня в ВДВ". Могут и пустить)) Но там уже как карта ляжет.
Но вот так чтобы проситься в конкретный полк... так не бывает. Тут нужны педали какие-то дополнительные. Родственники, знакомые, какие-то влияния в среде командирской. Если у тебя там скажем друг отца (например) служил где-то и был полковником. То ты мог попросить его помочь тебе распределиться именно в 5 полк. Тут тоже все жизненно.
Есть ситуации законные, когда, к примеру, братьев-близнецов никогда не разделяют. Их обязаны призывать в одно место, в одну роту и в один взвод. И даже в одно отделение. Чтобы они всегда были вместе.
Это во времена Великой Отечественной братьев старались не призывать на один участок фронта. Это для того, что если там всех замесят, чтобы они все не погибли разом, а хоть кто-то выжил в семье.
Но так да) Ждем анкету. И спасибо за вопросы)

+3

185

Человек может просить направления в определенный род войск. Но командование может либо учесть, либо не участь просьбу.
Тут логика какая. Когда ты присягаешь стране, ты клянешься защищать родину и приносить пользу по максимуму своих возможностей. И если ты рядовой или сержант, то не тебе решать, где твои навыки будут раскрыты по максимуму.
Ты можешь на призывном пункте сказать "Я водила с тридцатилетним стажем. Вожу грузовики с прицепом, цистерны, трактора, и есть разрешение на перевозки опасных грузов." И клянусь богом, ты будешь водилой.
Ты можешь на призывном пункте сказать: "Я спортивный стрелок. Занимаюсь с шести лет. мастер спорта по стрельбе. Первые места в городских и областных соревнованиях по пулевой стрельбе. Хочу быть снайпером". И скорее всего, ты будешь снайпером, если пройдешь психолога и медкомиссию.

да, я понимаю, что это не суперкрутой отряд и в принципе разделение войск, это я понял, не ясно было именно про само расформирование по направлениям, вроде как сам человек выбирает куда идти


В Вооруженных Силах США все не совсем так работает, у них все такие наемная армия. Можно сразу придти в рекрутинговый центр морской пехоты и там тебе еще будут расхваливать какой ты сделал правильный выбор, поскольку за каждого рекрута рекрутер получает деньги. Там претендента проверят на минимальное соответствие и потом отправят в место где он будет сдавать тесты и экзамены на пригодность службы в Морской пехоте. По результатам тестов и экзаменов в зависимости от набранных баллов рекруту предложат специальность и бонусы. Поэтому, чем больше баллов тем длиннее список возможных специальностей, а конкретное направление и специальность будет определятся уже при заключении договора. Так что если баллов на водилу или снайпера хватает то пожалуйста, будь им, не хочешь, соответственно не будь.

Сразу попасть в "5" полк ориентируясь на цифру получится вряд ли, но поскольку они там как бы неодинаковые, а подразделяются на Пехотные, Артиллерийские, Разведывательные и Танковые батальоны попадание в которые вполне можно определить при подписании договора. Если ты договорился на артиллерийскую службу, то наиболее вероятно ты попадешь в артиллерийский полк)) Ну и плюс к этому у Морской пехоты США, которая сама по себе считается войсками быстрого реагирования, есть еще экспедиционные части, которые вообще резкие как понос. Так что я бы предложил просто со специальностью и направленностью определиться, а в какой там номер у полка это все вторично.

А до сержанта в принципе можно за пару тройку лет дослужиться при некоторой удаче и востребованности. Только это будет самое первое сержантское звание, а всего их шесть от Сержанта до Сержант-майора корпуса Морской Пехоты. И чем выше, тем больше разница в деньгах и статусе. Например Сержант-майор корпуса морской пехоты назначается комендантом корпуса морской пехоты, и служит в качестве его советника, а его звание приравнивается к званию генерал-лейтенанта.)) Так что с сержантом поосторожнее там)

+5

186

Stefan Aconite, Henry Sanders, спасибо за ответы, вроде бы все более менее учел)

+1

187

вечера) пароль что-то не идет) будьте добры смените)

0

188

уже не нужно спасибо)
и держите мне

Код:
[b]Sophia Bush[/b]

0

189

Vivien Holt, за Вами по 31-ое, продлевать можно дважды с:

0

190

Доброго времени. Не нашла в матчасти информации о том, где именно случилась вспышка эпидемии: стихийно и единовременно по всей северной Америке или в каком-то конкретном городе и что спровоцировало бактерию?
Заранее спасибо)

0

191

Доброго дня.
Придержите, пожалуйста, Тэю Адамс

0

192

Teia Adams, придержал, за вами по 2.02, можно продлевать дважды c:

0

193

#p37544,испанский грипп написал(а):

Доброго времени. Не нашла в матчасти информации о том, где именно случилась вспышка эпидемии: стихийно и единовременно по всей северной Америке или в каком-то конкретном городе и что спровоцировало бактерию?
Заранее спасибо)

Добрый день! Болезнь распространялась стихийно, сложно сказать, где она обосновалась сначала — первая смерть могла быть и в Северной  Дакоте, но первый заболевший мог оказаться и в Алабаме, просто болел дольше и, соответственно, позже погиб. Это не точные данные, но пример того, как оно выглядело для обывателей.
Что бактерию спровоцировало — тайна за семью печатями. Мы в игре не ставим себе целей разобраться в природе возникновения зомби-бактерии, а значит, и причина ее появления пока скрывается.

#p37547,Teia Adams написал(а):

Доброго дня.
Придержите, пожалуйста, Тэю Адамс

#p37561,Riley Adams написал(а):

придержал, за вами по 2.02, можно продлевать дважды c:

Бронь по 31-ое января, продлевать можно дважды Х)

0

194

Jane Jenkins, благодарю за информацию)

0

195

Продлите, пожалуйста, Тею Адамс

0

196

Teia Adams, по 03.02, и побольше вдохновения вам)

0

197

Ночи доброй, придержите за мной Jeffrey Dean Morgan 'а
и нет, это не то, что вы там подумали
спасибо с:

0

198

#p38557,Фигляр_Пастырь написал(а):

Ночи доброй, придержите за мной Jeffrey Dean Morgan 'а
и нет, это не то, что вы там подумали
спасибо с:

Бронь по 17.02 включительно, продлевать можно дважды С:
немного жаль (нет) <:

0

199

Доброго утречка )

Заинтересовала заявка на Тэю Кэтрин Адамс. Хотелось  бы подробнее переговорить с ее автором. Спасибо )

0

200

Хлопушка, доброго времени. Автор, Райли, утопил или уронил, где то там свою технику, обещал к выходным быть. (Как с ремонта заберёт). Но, как знающий эту семейку на отлично, имея с автором связь, могу ответить на любые ваши вопросы. Обращайтесь))

0


Вы здесь » Dead Bite » Информационная » F.A.Q | Гостевая