Код:
<!--HTML--><div class="personal_profile"><div class="personal_profile_title_name">Shaun of the Dead</div>
<table><tr><td><div class="personal_profile_title_min">ВЫЖИВШИЕ</div>
Количество игроков: 2+
Ждем кандидатов

</td><td><div class="personal_profile_title_min">ГДЕ И КОГДА</div>
346 дней с начала эпидемии (22-ое августа 2014г)
Локация: лагерь выживших, его окрестности. Недалеко от Бостона, штат Массачусетс.

</td></tr></table><div class="personal_profile_title_big">ВВОДНАЯ</div>
Год выдался действительно тяжелым. Не часто ведь случаются такие массовые вымирания человечества и крах цивилизаций, правда? Однако всегда найдутся удачливые и способные люди, что протянут достаточно долго, сумеют освоиться и приспособиться.
Да, научиться пришлось многому, а очень многое из прошлой жизни навсегда забыть, засунув подальше, на самые дальние полки чертогов разума.
Да, со временем накапливается усталость, а сознание ощутимо выгорает от постоянного повторения одного и того же:
Бежать. Бить в голову. Искать еду. Нервно спать. Бить в голову. Бежать.
Выживать.
Так много событий, и, одновременно с этим, так мало. Никаких новых книг или фильмов, никаких новостей о войнах и спасении очередного вымирающего животного вида, никаких побед и поражений любимых спортивных команд. Со временем начинает казаться, что различаешь зомби по лицам. 
Хотя, стоп. Вот этот точно особенный.
По пустынным улицам, среди пробившихся сквозь асфальт сорняков, в компании нескольких своих собратьев блуждает живой мертвец. Относительно свежий, неаккуратно стриженный худощавый мужчина. На спине у него тяжелый на вид рюкзак, а к нему намертво приделан добротный транспарант, на котором написано:
«МЕНЯ ЗОВУТ ШОН, Я МЕРТВ, НО ЗАГЛЯНИТЕ В МОЙ РЮКЗАК. ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО».

Цель квеста: разобраться с ситуацией, захватить нужного зомби и действовать по обстоятельствам. И не забыть выжить.

• Устройство быта выживших, а так же то, как они провели этот год, остается на совести игроков.
• Квест стартует при наборе хотя бы двух игроков, в процессе возможен ввод дополнительных персонажей.
• Персонажи могут быть кем угодно, главное обоснованные способности или сотрудничество, позволившие им протянуть так долго.
• ВНИМАНИЕ! Сюжетная линия будет долгая. Пристегните ремни, мы идем на взлет!</div>